Проверка кузова и лакокрасочного покрытия автомобиля перед покупкой в Томске

Выездная диагностика кузова и (ЛКПлакокрасочного покрытия автомобиля перед покупкой.

Вы планируете покупку автомобиля? Или уже выбрали автомобиль, но сомневаетесь в его состояние? 
Однозначно, диагностику перед покупкой следует начинать именно с кузова автомобиля, ведь кузов является основной его частью и многие элементы не подлежат замене в случае их повреждения. Заменить в машине можно все, от элементов подвески до двигателя и КПП, но только не кузов. К тому же, кузов автомобиля и его ремонт один из самых дорогостоящих в любом автомобиле. Именно поэтому, не добросовестные продавцы так тщательно скрывают информацию о повреждениях кузова. Наверно, лучше проверить кузов перед покупкой, чем потом самому оплачивать кузовной ремонт в автосервисе.

Процесс проверки кузова транспортного средства предполагает выполнение следующих операций:

  • Выезд мастера к месту осмотра автомобиля:
  • Визуальный осмотр кузова, позволяющий установить его целостность;
  • Определение мест, где проводились сварочные работы (помимо конвейерных):
  • Проверка кузова на предмет наличия скрытых следов ДТП;
  • Диагностика кузова специализированным прибором толщиномером;
  • Проверка документов, сверка VIN номеров, установление прав собственности продавца;
    Проверка авто на залог, арест.
  • Дополнительно: торг с продавцом за 10% от суммы скидки.

 

Стоимость услуги составляет 1500 руб. для легковых автомобилей.

Аварийные кузовные повреждения

Статистика говорит о том, что почти в каждой семье сейчас имеется собственный автомобиль. А порой даже и не один. Все это приводит к тому, что ежевечерние путешествия от работы до дома (кинотеатра или спортивного зала) превращаются в долгие стояния в пробке. Та же статистика говорит о том, что средняя поездка занимает от 3 до 5 часов. На выходных мы собираемся на пикник за город или на дачу, снова сталкиваясь с ненавистными пробками.  И каждый день нам приходится наблюдать многочисленные аварии: от легких столкновений при перестроении, до достаточно серьезных съездов в кювет или лобовых ударов на встречной полосе.

Все эти ДТП еще больше усугубляют проблему пробок, перегораживая целые полосы проезжей части. К сожалению, от аварии не застрахован ни один водитель, и хорошо, если результатом неосторожности и невнимательности стал легкий удар, не приведший к тяжелым последствиям. Статистика, тем не менее, беспощадна: ежедневно на дорогах нашего города сотрудникам ГИБДД приходится оформлять около 60 ДТП, минимальные последствия которых – повреждения кузова.

Простые подсчеты позволят сделать вывод о том, что 85 процентов машин нашего города уже побывали в ДТП, и лишь в 10% ситуаций дальнейшее развитие событий обходилось без кузовного ремонта. В Интернете сейчас можно отыскать массу объявлений, в которых различные мастерские и гаражные мастера предлагают свои услуги. Истинных профессионалов среди них – считанные единицы. Подавляющее большинство составляют самоучки, которые не блещут профессионализмом, не используют современные технические средства в работе, не могут гарантировать достойный результат. Нетрудно понять, что такие горе-специалисты предпочитают пользоваться дешевыми красками, а также пренебрегают хоть какими-то существенными подготовительными операциями, способными улучшить сцепление краски с поверхностью. Тем не менее, многие водители, привлеченные низкой ценой кузовного ремонта”, обеспечивают им постоянный доход. Даже если внешний результат такого ремонта выглядит вполне достойно, о прочности кузова речи не идет – даже легкое столкновение способно перерасти в трагедию.

Приобретение автомобиля на вторичном рынке

Покупая подержанное транспортное средство, необходимо принимать во внимание тот факт, что он, вероятнее всего, уже успел побывать в ДТП. Конечно, многое зависит от степени тяжести аварии, если дело ограничилось небольшой царапинкой на капоте – никаких проблем нет, найти бывший в использовании автомобиль, который смог полностью сохранить свой внешний вид крайне тяжело.

В любом случае, перед покупкой необходимо провести тщательную проверку. Распространенный вариант – использование специального прибора, измеряющего толщину. С его помощью можно определить точное количество слоев шпатлевки и краски, проверить, красился ли автомобиль повторно. Тем не менее, данный прибор может быть обманут. После ДТП можно установить деталь, цвет которой полностью совпадает с общим цветом кузова, либо полностью удалить краску, а потом нанести особый состав с высоким содержанием металлической стружки. В результате получится поверхность на 120 микрон, то есть абсолютно равная заводскому слою.

Количество специалистов, которые могут вынести действительно точный вердикт по поводу того, бывал ли кузов в авариях, крайне мало. Гаражные мастера предпочитают ограничиваться только использованием прибора замера толщины, который, как мы выяснили, можно без проблем обмануть. Тем временем, бампера и накладки – это лишь внешние детали, скрывающие основные силовые элементы кузова. И для автомобиля страшнее не факт участия в ДТП, а некачественный ремонт в дальнейшем. Пониженная прочность кузова, нарушения его геометрии, недостаточная стойкость к коррозии, наличие зазоров – все это не только неудобно, но и опасно.